yaponskiebudni1 (yaponskiebudni1) wrote,
yaponskiebudni1
yaponskiebudni1

Category:

"Детские японцы"


Японцы обычно выглядят младше своих лет. У нас на работе есть один дяденька, ему 40 с чем-то, дочь уже студентка. Так в Америке, где он по работе жил несколько лет, он без удостоверения личности не мог спиртное купить! За школьника принимали. И неудивительно. Я бы и сама ему пиво не продала. Ещё одной моей подруге-японке в 30 лет в самолёте стюардесса игрушку принесла. Та в шоке была, потом всем рассказывала. А я согласилась со стюардессой.

 
По-моему, тут дело не только в чертах лица. В каждой стране есть негласные требования к поведению человека. В Японии положено выглядеть и вести себя, как примерным мальчикам – девочкам. В России же поведение у людей более взрослое, положено на себя значительности и важности напустить, и ещё желательно чтобы присутствовал этакий налёт усталости от жизни. Ну, это мне со стороны так кажется, я давно в России не живу, поэтому когда приезжаю, смотрю свежим взглядом.  

 Одежда в России более сексуальная, особенно летом. Нет, в Японии тоже такого рода одежда есть, но тут важно ещё и ГДЕ в этой одежде ходят. Мои сослуживцы-японцы всегда смущённые на переговорах в Москве летом были, потому как наши партнёры-девушки сидели перед ними с вырезами, превышающими все мыслимые японские нормы.

 И в Японию наши девушки в такой же одежде приезжают. Приходят, например, на завод в блузке полностью без рукавов. Или с глубоким вырезом. Я же знаю своих сослуживцев-японцев в обычной ситуации. А тут прямо физически ощущаю их напряжение и растерянность. Помню, даже как-то предложила нашим девушкам надеть обратно пиджаки. Самой было смешно, что выступаю в роли этакой блюстительницы нравов, но уж больно атмосфера специфическая была.

 И рекламу тоже посмотришь – в России больше сексуальных нарядов, сама реклама очень часто взрослая, агрессивно-сексуальная. Впрочем, тому, кто  постоянно в России живёт, может, всё это таким и не кажется. Это просто я в Японии насмотрелась на местную рекламу. Тут всё куда более детское, абсолютно асексуальное. Имидж большинства актрис в рекламе – этакие «примерные девочки», отличницы. Хотя им может при этом и в районе 40 уже быть. Но движения и жесты у них такие – не плавно-сексуальные, как в России. А скорее как у пионерок на слёте. Трудно такие вещи словами выразить, но, поверьте, разница действительно большая.


 Скоро лето, так что если поедете в Японию по работе – советую хорошенько продумать свой гардероб! Нет, во всём подстраиваться, конечно, ни к чему, да и нереально это. Но просто знать о таких различиях всё же, наверное, не лишне.

Tags: Япония, одежда, работа, японцы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments